ПерчаткиЭкипировка

Как выбрать перчатки для мотоцикла

Как сделать правильный выбор, чтобы купить именно то, что вам нужно, а не то, что просто красиво. Во многих странах перчатки являются обязательным элементом экипировки наравне со шлемом. И ездить без перчаток точно так же нельзя, как ездить без шлема.

Защита

В чем смысл защиты? Дело в том, что когда у вас рука лежит на руле, то у вас костяшки пальцев открыты, и сюда могут попасть камни из-под машин, которые едут перед вами или какие-нибудь ветки, если вы едете по лесу.

Короткие перчатки без манжеты, будут наиболее уместными в городе, потому что они не стесняют движения кисти, но при этом дают достаточный уровень защиты от падения. Перчатка должна защищать в первую очередь это костяшки пальцев, потому что, когда вы падаете, она бьется об асфальт как раз костяшками.

Что еще защищает в перчатках обычно? Это на основание ладони. Когда вы падаете, вы всегда выставляете руки. Это рефлекс, с этим ничего сделать нельзя, даже если вы знаете, что падаете с высокой скоростью, вы все равно выставите руки вперед. Поэтому от истирания части ладони от асфальта ставится защита.

перчатки с защитой

Это может быть второй слой кожи или какая-нибудь подушечка, внутри которой пена, снаружи второй слой кожи или нестирающийся материал.

Еще с наружной части мизинца часто ставят защиту, такую, чтобы она могла гнуться, но при этом, при скольжении наружной частью ладони по асфальту, чтобы не стереть мизинец, потому что эта часть тоже страдает. Вообще рука очень часто страдает при скольжению по асфальту, потому что кожа тонкая, а кости очень тонкие.

Длина перчаток

Теперь мы от коротких перчаток перейдем к следующей длине. Это полудлинные перчатки. В чем их идея? Когда мы их надеваем, то по длине они войдут под рукав куртки. Зачем это нужно? Если надеть куртку сверху, то на коротких перчатках будет полоска неприкрытой кожи, которая не только мерзнет, но еще и обгорает.

Соответственно, если мы надеваем перчатки чуть-чуть длиннее, то мы можем сверху надеть куртку, застегнуть плотно манжету, и у нас не будет открытого участка кожи и туда не будет задувать. Раньше всепогодные мотоциклетные перчатки делались длинными, у них была широкая крага, которая надевалась поверх рукава, но это не совсем правильно, т.к. когда мы едем в дождь, вода по рукаву, течет вниз, затекает внутрь перчатки, у нас рука в любом случае будет мокрая.

Когда перчатка с узким раструбом, сверху закрыт рукав и плотно затянута липучка, мы остаёмся более сухими, потому что вода стекает по рукаву и дальше снаружи течёт по перчатке.

Длинные перчатки

К сожалению, с часами их носить практически невозможно и часы нужно снимать, чтобы их надеть. Смысл длинных трековых перчаток в том, что они дают дополнительную защиту чуть-чуть выше кисти.

Они плотно подгоняются липучками. Есть защита костяшек, ладони и сустава между кистью и предплечьем. Но в длинных перчатках в городе ездить все-таки неудобно. Да, красиво, да, понтово, но неудобно.

Длинные перчатки

Толщина перчаток

Перчатки бывают совсем тоненькие, бывают средние, бывают толстые и бывают даже утепленные и даже с подогревом. Все зависит от того, при какой погоде вы едете и насколько ваш мотоцикл подготовлен к езде в эту непогоду.

Толстые перчатки

Это типичные туристические перчатки. У них есть теплая подкладка, внутри мембрана, чтобы не промокать, снаружи у нее непромокаемые материалы. Есть перчатки с проводом, который подключается к сети мотоцикла, внутри таких перчаток вставлен нагревательный элемент, который позволяет вам при температуре в сильный минус ехать как будто сильный плюс.

Тонкие печатки

В таких перчатках материал тонкий, а в некоторых местах он даже очень тонкий. Между пальцами у нас совершенно тоненький тянущийся материал, который продувается насквозь. Также могут быть вставки из сетки, И есть воздухозаборники, через которые при движении воздух попадает к ладони, проходит вдоль кожи и выходит наружу, вентилируя кисть пилота.

Но, тонкий материал только в тех местах, которыми в случае падения об асфальт тереться не сможешь. А в уязвимых местах должна быть либо толстая кожа, либо пластик. Есть специальные синтетические материалы, которые разрабатываются для того, чтобы противостоять трению об асфальт.

Мотоперчатки

Материалы бывают неэластичными, а бывают наоборот эластичные. Вообще в чем смысл эластичности и неэластичности? Рука это подвижный орган организма, и в руке очень важно сохранить эту подвижность. Поэтому перчатки никогда не бывают обычными, обязательно будут где-то жесткие вставки, где-то специальные в виде гармошки, чтобы тянуться, где-то будут тянущиеся материалы.

Мотоперчатки – это вообще очень сложно, потому что нужно сохранить подвижность, но при этом ограничить эту подвижность, чтобы она не вышла за рамки физиологических возможностей. То есть это, в действительности, очень большой, кропотливый и такой сложный инженерный труд – сделать правильную перчатку.

Защита от воды

Бывают перчатки, которые продуваются и промокают, бывают, которые не продуваются и не промокают. Что лучше? Дело в том, что одними перчатками в любом случае вы ограничиться не сможете. Нельзя подобрать перчатки, которые одновременно были бы и на температуру +5 и дождь, и на температуру +30 и жарко. Поэтому приходится как минимум иметь две пары перчаток, а лучше больше.

Выбирайте продуваемые перчатки

Потому что они не только удобны в жару, но они еще и быстро сохнут из-за того, что они продуваются и сохнут и снаружи, и внутри одновременно. Поэтому в любом случае, если стоит задача купить только одни перчатки, лучше купите тонкие, это будет практичнее. Более толстые, тёплые, непромокаемые перчатки можно купить потом.

Для того, чтобы ездить в одних тонких перчатках в плохую погоду, есть несколько способов. Например, можно купить простые непромокаемые перчатки и одевать их поверх, если погода портится. Если ваш мотоцикл с обогревом ручек, то даже при температуре + 5 в тонких летних перчатках при полном нагреве можно ехать очень комфортно.

перчатки материал

Если ваш мотоцикл оборудован багажными ёмкостями, то всё, что у вас есть из перчаток, можно возить с собой. И тёплые, и холодные. Если же с багажными ёмкостями сложности, то придётся смотреть на прогноз погоды.

Швы на пальцах

Бывают перчатки, где шов внутри пальца, в бывают, когда шов снаружи. Мы сгибаем пальцы когда держимся за руль, то перчатки с внешним швом дадут меньше складок на пальцах. А меньше складок — это более аккуратное, плотное прилегание и меньше мозолей на пальцах, потому что мозоли, если много ездить, всегда будут.

Материал

Натуральная кожа всем хороша, кроме одного — это уход за нею, потому что для того, чтобы постирать такие перчатки, нужно будет предпринять несколько хитрых шагов, то есть в недосушенном немного до конца состоянии, нужно будет их специальным обрабатывать средством для кожи и так далее.

Искусственная кожа хороша тем, что ты бросил перчатки в стиральную машину, они постирались, повесил сушится, и они не потеряли ни размера ни формы. Так что, искусственная в применении к перчаткам это хорошо.

Стиль

Если вы ездите на чоппере, то вам вряд ли понадобятся трековые перчатки, потому что они не будут просто смотреться, они будут не в тему. В тему будут кожаные перчатки, которые будут хорошо смотреться вместе с кожаной курткой и которые именно подойдут по стилю.

Стиль это важно! Можно одеться во всё самое лучшее, но выглядеть при этом как клоун, а можно одеться скромно и быть красивым.

коротки перчатки

Если вы хотите купить первые в своей жизни мотоциклетные перчатки, я бы рекомендовал начать с чего-нибудь короткого, обладающего защитой, сделанный из желательно искусственной кожи и с сетчатыми вставочками, чтобы они хорошо вентилировались. Когда сезон будет заканчиваться, ближе к сентябрю, можно разбогатеть и купить что-нибудь более тёплое, но если брать именно первые перчатки, лучше взять лёгкие.

Добавить комментарий

Back to top button